Работа в музыкальной индустрии от Skillbox, история России от Синхронизации, история биологии от LevelOne, коммерческая иллюстрация от Bang Bang, стратегия в социальных сетях от Google, data-журналистика от Нетологии
▫️2 марта 19:00 — Мифы о работе в музыкальной индустрии
Продвигать музыкальные проекты, находить артистов и монетизировать их творчество. Что еще должен уметь музыкальный менеджер?
В онлайн-лектории выступит Зоя Скобельцына, CEO агентства событийного маркетинга Lineup и проекта поддержки музыкальной индустрии Onlineup.
Зоя расскажет, кто такой музыкальный менеджер, объяснит, как изменился рынок событий после пандемии, разберет кейс Onlineup, а также поделится секретом, как продать 20 000 билетов за полгода.
▫️2 марта — История России
История России порой увлекательнее современной политики. Тексты про восстание декабристов и крещение Руси похожи на злободневные репортажи, нужно только находить связи между событиями и понимать их причины и последствия.
Научитесь делать это на курсе из 8 вебинаров. Поднимитесь над разрозненными событиями и сухими фактами и посмотрите на историю России как на процесс. Прочертите траекторию развития страны от Рюрика до Горбачёва.
▫️2 марта 19:30 — История биологии: от Древней Греции до современности
Люди с древних времен изучали окружающий мир: поначалу это были наблюдения и сбор данных без системы, позже это оформилось в науку. Благодаря биологам разных времен мы знаем об эволюции и ДНК, у нас есть вакцины и биотехнологии. Но научные открытия не происходят случайно — они продолжают достижения прошлого. На лекции узнайте, как развивалась наука биология, из-за чего она менялась и к чему это привело.
▫️2 марта — Кристаллизация момента 2.0
Фокус этой программы — формирование собственного узнаваемого стиля, коммерческая иллюстрация, создание коммерческого портфолио и работа с заказчиком. Оттачивайте мастерство быстрого рисунка, но также учитывайте потребности клиентов, форматы, подходящие онлайн-изданиям, инстаграм-проектам, брендам.
▫️2 марта — Social Media Strategy
Стратегия в социальных сетях может помочь вам измерить успех ваших публикаций в Интернете. Присоединяйтесь на 60-минутный курс, чтобы узнать, как можно встроить стратегию в социальных сетях в свой бизнес-план.
На этом занятии вы узнаете:
- как социальные сети могут помочь вам привлечь новых клиентов в Интернете;
- строительные блоки простой стратегии социальных сетей;
- инструменты, которые помогут вам сэкономить время при создании сообщений в социальных сетях.
▫️2 марта 19.00 — Что такое data-журналистика и зачем ею заниматься
Что нужно уметь, чтобы раскапывать в огромных данных закономерности и создавать из них вовлекающие истории? Data-журналистика подразумевает data-driven подход — это значит создавать истории, основываясь на данных, которые помогают подтвердить или опровергнуть выбранную гипотезу. Собрать и обработать большой массив данных, установить связи и собрать из этого вовлекающий материал — работа data-журналиста.
Обсудите, что такое data-журналистика, кто чаще всего приходит в эту сферу и какие навыки и инструменты нужны для практики.