Портфолио-ревью от Skillbox, Go-разработка от GeekBrains, повторение ЕГЭ по математике на Stepik, женщины в искусстве на LevelOne, визуализация данных от Нетологии, как стать ученым на Арзамасе
▫️27 мая 19:00 — Звуковое искусство и алгоритмические композиции. Портфолио-ревью Kotä
Во время портфолио ревью основатели Kotä рассмотрят художественные подходы и практики в своих проектах для различных институций и компаний.
Будут рассмотрены: работа в рамках направления звуковой экологии — звуковой антропологический проект-исследование Глеба Глонти «Просто спокойно послушай какое-то время», проекты озвучания архитектурных пространств для Галереи Руартс и V-A-C Foundation, а также несколько проектов сонификации и создания генеративных саундскейпов, основанных на алгоритмическом преобразовании потока данных (Voiced Architecture, The Eternal Values).
В конце встречи эксперты ознакомятся с проектами учащихся курса и дадут обратную связь.
▫️27 мая 18:00 — Онлайн-курс «Как стать хорошим Go-разработчиком»
Вы хотите стать бэкендером, инженером инфраструктуры или автором новых инструментов для разработки? Или, может быть, вы уже слышали про язык программирования Go, и хотите его попробовать, но не знаете, с чего начать? Присоединяйтесь к вебинару, чтобы найти ответы на вопросы. Вы поговорите об особенностях языка Go и рассмотрите примеры его применения. Отдельно остановитесь на компонентах Go, которым требуется особое внимание при изучении, и о том, что ещё помимо самого языка нужно знать и уметь использовать хорошему Go-разработчику.
Спикер: Елена Граховац, начала заниматься разработкой больше 12-ти лет назад, больше 5-ти лет использует Go как основной язык программирования. Специализация: архитектура, бэкенд-разработка и инфраструктура распределеных сервисов, developer experience.
Формат:
- Длительность: 1-1,5 часа;
- Запись появится на следующий день;
- Вебинар проводится на Zoom.
▫️27 мая — Курс «Финальное повторение ЕГЭ по математике – вся часть C»
Курс-марафон рассчитан на тех, кто хочет непосредственно перед экзаменом повторить все темы из второй части профильного ЕГЭ по математике.
Задача этого курса-марафона – максимально интенсивно повторить материал прямо перед экзаменом. Вы освежим в памяти всё то, что изучали целый год перед этим.
План курса:
- Задача 13 (уравнение): 27 мая (четверг), 17:00 - 21:00.
- Задача 15 (неравенство): 28 мая (пятница), 17:00 - 21:00.
- Задача 17 (экономическая задача): 29 мая (суббота), 17:00 - 21:00.
- Задача 14 (стереометрия): 30 мая (воскресенье), 17:00 - 21:00.
- Задача 16 (планиметрия): 1 июня (вторник), 17:00 - 21:00.
- Задача 18 (параметры): 4 июня (пятница), 17:00 - 21:00.
- Задача 19 (теория чисел): 5 июня (суббота), 17:00 - 21:00.
Как устроен курс-марафон:
- занятия проходят на платформе zoom;
- домашка, хоть и небольшая, но будет;
- поддержка в чатике;
- консультация по результатам.
▫️27 мая 19:30 — Женщины в искусстве
Еще 200 лет назад художницы подписывали свои работы мужскими именами — женщины не считались достойными для упоминания, а их картины продавались хуже, чем авторов противоположного пола. На лекции попробуют восстановить историческую справедливость и выяснить, какой была бы история искусства, если бы все главные роли в ней занимали женщины.
▫️27 мая — Бесплатный курс «Визуализация данных: от скучных графиков к интерактивным дашбордам»
Представьте, что вы — ключевой сотрудник крупной ритейл-компании с филиальной сетью по всей России. И вы можете предсказывать будущее.
Никакой магии: просто умеете работать с данными и визуализировать их так, чтобы они давали ответы на вопросы и помогали принимать важные обоснованные решения. Такой человек просто необходим в компании. На курсе-симуляторе вы научитесь основам работы с инструментами визуализации данных и решите 4 реальных задачи бизнеса.
▫️ Как стать медиевистом, фольклористом, лингвистом или историком сексуальности? О ранах, фетишах, источниках, страстях и своих научных путях рассказывают 10 ученых-гуманитариев.
В феврале 2021 года Лаборатория историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС провела круглый стол «„Я променял все прочие доспехи на эти“: о наших выборах в науке». Шестнадцать исследователей-гуманитариев, представители разных дисциплин и поколений, рассказали о том, как они выбирали направления в науке, а также о своих взглядах на природу и задачи научной деятельности. Оказалось, что за выбором профессии почти всегда стоят случайность или необъяснимый интерес, тяга к открытию нового в архивах или любовь к детективу и стимуляция загадками, ожидание мистических совпадений, решение экзистенциальных проблем или ответственность перед объектом изучения. Arzamas выбрал десять рассказов.