Всё про жир в нашем теле от Постнауки, таблица о советском кино и испанская культура на Арзамасе, подкаст о тимлидах от HTML Academy, тестирование в PHP от Хекслет, сторителлинг от Bang Bang и анализ ЦА от Нетологии
▫️Всё про жир в нашем теле: исчерпывающий гайд от ПостНауки
До сих пор есть мнение, что жир — это плохо. Но на самом деле жир — главный источник энергии для организма. А еще отвечает за множество важных процессов в теле.
Мой любимый факт: жир — естественный амортизатор. Когда мы падаем, он работает как подушка. Поэтому у людей старшего возраста, которые зачастую живут с дефицитом жировой ткани, риск переломов выше.
Так что бить тревогу стоит только тогда, когда жира становится слишком много.
Давайте раз и навсегда разберемся: много жира — это сколько? Как нужно худеть? Почему после диет мы так часто снова набираем вес? И почему целлюлит — это нормально?
▫️Самая большая и интересная таблица на свете — о советском кино! Все главные фильмы, герои и явления с 1917 по 1991 год, описанные киноведом Евгением Марголитом.
▫️ Тусовки и кутежи, фиесты майор и общежития, никогда-никогда и дай бог — проникаемся Испанией и ее культурой через 11 слов.
▫️Подкаст «Да как так-то?». Выпуск № 2: «Тимлиды, проектные менеджеры, тестировщики — кто все эти люди?»
В этом выпуске с Дашей Владыко, тимлидом в «Лиге А.» вы узнаете, кто работает над проектами, зачем нужен менеджер проектов, кто защищает разработчиков от заказчиков, чем занимается тимлид, какими навыками должен обладать.
Выпуск на других площадках:
▫️Новый трек — «Тестирование в PHP»
Трек, в котором можно прокачать свои навыки автоматизированного тестирования на этом языке. В этом треке вы сможете познакомиться с подходами и принципами написания тестов, напишете свои первые юнит и функциональные тесты на PHP, освоите работу с тестированием исключений. Плюс научитесь использовать стабы, моки и фикстуры.
Сейчас в трек входят курсы по тестированию и итоговый проект «Загрузчик страниц (Тестирование)», где можно сразу же применить полученные знания на практике.
Трек можно пройти в любой момент по тарифу «Профессиональный» с автоматической проверкой, а также с индивидуальным наставником.
▫️26-29 апреля — Как создавать истории для креативного бизнеса
Почему все мы так любим истории? Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорите обо всем этом и разберите стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
▫️26 апреля в 19:00 — Анализ целевой аудитории: как создать бренд, который полюбят
Чтобы создать узнаваемый бренд, нужно знать свою целевую аудиторию. Для этого проводят детальный анализ потенциальных клиентов. Специалисты изучают аудиторию не только по полу, возрасту и месту жительства. Ключевые аспекты анализа — потребности, желания, образ жизни аудитории.
От того, насколько точно маркетологи проведут анализ целевой аудитории, зависит успех работы над брендом. На занятии поговорите, как создать привлекательный бренд, который отвечает потребностям аудитории.